Гарантии

Гарантии

Политика возврата компании Моринда

Гарантия возврата сока нони в течении 90 дней. Пожалуйста, обратите внимание, что Вы самостоятельно оплачиваете все почтовые и транспортные расходы, связанные с возвратом/заменой продукции, за исключением случаев, когда продукт был отправлен Вам ошибочно, поврежден в процессе транспортировки или в случае пересортицы.

Если Вы приобрели продукцию у Независимого Консультанта Morinda, и она подпадает под данную политику, для возврата/замены обратитесь к своему Независимому Консультанту.

Каждый возврат (замена) продукции в компанию Моринда должен сопровождаться номером разрешения на возврат. Для получения номера разрешения на возврат и дальнейших инструкций, свяжитесь с Отделом обслуживания Моринда по бесплатному (для звонков из России) телефону 8-800-700-7100 (с 13.00 до 21.00 по Московскому времени). Это телефон центрального офиса компании Morinda в США (штат Юта), первого в мире производителя настоящего сока Tahitian Noni Juice (с 1996г).

Гарантия возврата сока нони и другой продукции распространяется на:

  • НК — зарегистрированных Независимых Консультантов Morinda,
  • ПП — Привилегированных Покупателей,
  • П   — Покупателей и розничных клиентов Независимых Консультантов.

90-дневная гарантия возврата первой покупки

Мы уверены в высоком качестве продукции Morinda и той пользе, которую она несет, что подтверждается миллионами потребителей, которые остались довольны нашей продукцией. Именно поэтому компания Моринда готова предоставить всем потребителям продукции Morinda 90-дневную гарантию возврата денежных средств за первую покупку. Если Вы впервые приобрели что-либо из нашей продукции, и остались недовольны своей покупкой, верните продукцию в  течение 90 дней с даты покупки, и Вы получите возмещение  100% его покупной цены (за вычетом всех предоставленных скидок и без возмещения стоимости доставки).

Условия возврата продукции нони:

1)      Вы можете вернуть только тот продукт, который Вы приобрели и попробовали впервые и только один раз.

2)      К возврату допускается не более одной открытой и использованной емкости из-под продукта, за исключением профилактических напитков, для которых разрешенный предел – одна коробка.

3)      Возврат продукции может осуществить только тот, на чей ID номер был сделан заказ.

4)      Данная  гарантия не распространяется на приборы для персонального ухода «Дифай», на которые,  тем не менее, мы готовы предоставить «30-дневную гарантию  возврата первой покупки».

5)      Печатные издания, продукция, имеющая сезонный характер, распространяемая по специальной акции или узкоспециализированная продукция не подпадают под действие 90-дневной гарантии возврата первой покупки (более точную информацию можно получить, связавшись с  Отделом Обслуживания по телефону, указанному выше).

Гарантийный срок для приборов персонального ухода «Дифай»

Прибор Microderm Treatment Прибор ухода з акожей нони
Гарантийный срок для приборов персонального ухода «Дифай» составляет 1 (один) год с момента приобретения. В указанный период,  в случае выявления в процессе эксплуатации скрытого производственного дефекта (т.е.  обнаруженный дефект не явился следствием неправильной эксплуатации прибора или его механического повреждения в процессе эксплуатации), Вы можете обменять прибор на идентичный.

Дополнительно для: зарегистрированных в качестве Покупателей  (П) и розничных клиентов Независимых Консультантов.

Гарантия возврата сока нони. Возможность отказаться от покупки  в течение 14 дней

Гарантия сок нони продукцияРозничные клиенты Независимых Консультантов и зарегистрированные Покупатели имеют возможность отказаться от любого своего заказа в течение 14 дней со дня его получения, если продукция не была вскрыта и пригодна к последующей продаже (т.е. сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, все пломбы, фабричные ярлыки, защитные мембраны и пленки). Эту возможность мы предоставляем для всего ассортимента нашей продукции. После возврата приобретенной  продукции, Вы получите ее полную стоимость, за вычетом стоимости доставки.

Для: зарегистрированных Привилегированных Покупателей (ПП)
и Независимых Консультантов Morinda
(НК)

С полным текстом  Политики возврата продукции для Привилегированных Покупателей и Независимых Консультантов Morinda, можно ознакомиться в личном кабинете на сайте. По вопросам, касательно данной политики, пожалуйста, обращайтесь по адресу электронной почты.

Компания Моринда оставляет за собой право изменять условия Политики возврата, описанные выше, в любое время без предварительного уведомления, путем публикации на сайте компании Моринда.